Translate

суббота, 3 ноября 2012 г.

Осенний и воскресный день


На этих выходных ходили с ребятами в музей. Давно уже собирались. Думаю, дело было не столько в музее, сколько в самом желании разнообразить размеренное течение недели. По крайней мере, для меня так: проверка на прочность. Прогулка удалась.

Встретились мы на крыльце школы. Ребят было немного. Я сознательно не стала делать упор на том, что это обязательное мероприятие. Во-первых, выходной всё-таки. Во-вторых… наверное, пока опасалась трудностей, связанных с организацией большого количества детей.





Собрались, обрадовались друг другу и отправились на трамвай. Аккуратной колонной, само собой, прошли мы не так далеко: уж больно весёлая и беззаботная царила атмосфера)) Но попытки были.



Никогда не думала, что поездка в трамвае может быть такой весёлой. А чего стоят сочувственные (по-хорошему) взгляды бабушек: «В музей собрались? Вот молодцы!» На душе теплело))



Здание музея им. Фелицына оказало на ребят нужное влияние: они как-то сразу стали тише, серьёзнее и, что самое главное, я чувствовала их живое любопытство «а что же будет там? О чём нам расскажут?»



Экскурсия «На рубежах государства Российского» всем нам единодушно понравилась. Было и занимательно, и полезно.









Сказав дружное «спасибо», мы вышли на улицу и …. как-то без лишних слов поняли, что совсем не хотим расходиться по домам. Я предложила пройтись к фонтану, который в сквере им. Жукова. Детям эта затея очень понравилась.







Ну и назад мы возвращались по улице Красной. Это было чудесное время: возможность поговорить с детьми о том, что им интересно (к тому же я их так мало знаю пока), получше почувствовать их…


 
По дороге нам встретился «аттракцион»  «Фигурная вата». Пройти мимо не было возможности. Дальше мы отправились, торжественно неся перед собой сладкие облака.
 

Я каждому задала этот наивный вопрос «Тебе понравилось?». Ответы получала искренние и утвердительные. Безусловно, основное из  этого «понравилось»  относится к познавательной ценности экскурсии. Но думаю, что немаловажна и роль того непринуждённого общения учеников между собой и моего общения с ними. Вывод один: надо чаще практиковать подобные «выходы» за пределы стен школы.


2 комментария:

  1. Дорогая Катерина Алексеевна , не нужен нам зачет . Вы отличный учитель ,я вас люблю , но ни к чему нам эти проверки , спасибо ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой неизвестный ученик, спасибо, что написал без ошибок. Я вас тоже люблю, именно поэтому сегодня был зачёт))))

      Удалить

Обо мне

Моя фотография
"Людей неинтересных в мире нет..." Обрести способность видеть необыкновенность твоего ближнего. Развивать талант убедительно сообщать тем, кто рядом, об их исключительности и значимости. Я уверена, что эти действия приводят к счастью. Люблю вопросы: и задавать, и отвечать. Ведь жизнь, построенная в форме диалога, не может оказаться скучной. Потому окружаю себя книгами и детьми: у них всегда предостаточно вопросов))))