Translate

суббота, 17 ноября 2012 г.

Объяснение некоторых оценок

Уважаемые родители! Иногда в дневниках ваших детей появляются оценки, не отражающиеся в журнале. Считаю необходимым сделать понятным их происхождение и значение. Они не отражают успеваемость, а нужны в воспитательных целях - ну, не нашла я ещё более мощного помощника...
Итак, некоторые в пятницу принесли домой "2" за читательский дневник. При этом сам дневник идеально заполнен за всю неделю. Просто ребёнок забыл его сдать в нужное время: утром, перед первым уроком, когда мы обыкновенно сдаём тетради на учительский стол. Может, это и мелочи, но это момент дисциплины и хорошей привычки. Цель этой оценки - помочь ученику быть более собранным и ответственным ( я не требую невозможного: эту привычку мы вырабатываем уже месяц, о необходимости сдавать тетради я напоминаю несколько раз. Требовать, отбирать, "сейчас же положи на стол" считаю неверным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
"Людей неинтересных в мире нет..." Обрести способность видеть необыкновенность твоего ближнего. Развивать талант убедительно сообщать тем, кто рядом, об их исключительности и значимости. Я уверена, что эти действия приводят к счастью. Люблю вопросы: и задавать, и отвечать. Ведь жизнь, построенная в форме диалога, не может оказаться скучной. Потому окружаю себя книгами и детьми: у них всегда предостаточно вопросов))))