Уважаемые родители! Иногда в дневниках ваших детей появляются оценки, не отражающиеся в журнале. Считаю необходимым сделать понятным их происхождение и значение. Они не отражают успеваемость, а нужны в воспитательных целях - ну, не нашла я ещё более мощного помощника...
Итак, некоторые в пятницу принесли домой "2" за читательский дневник. При этом сам дневник идеально заполнен за всю неделю. Просто ребёнок забыл его сдать в нужное время: утром, перед первым уроком, когда мы обыкновенно сдаём тетради на учительский стол. Может, это и мелочи, но это момент дисциплины и хорошей привычки. Цель этой оценки - помочь ученику быть более собранным и ответственным ( я не требую невозможного: эту привычку мы вырабатываем уже месяц, о необходимости сдавать тетради я напоминаю несколько раз. Требовать, отбирать, "сейчас же положи на стол" считаю неверным.
Итак, некоторые в пятницу принесли домой "2" за читательский дневник. При этом сам дневник идеально заполнен за всю неделю. Просто ребёнок забыл его сдать в нужное время: утром, перед первым уроком, когда мы обыкновенно сдаём тетради на учительский стол. Может, это и мелочи, но это момент дисциплины и хорошей привычки. Цель этой оценки - помочь ученику быть более собранным и ответственным ( я не требую невозможного: эту привычку мы вырабатываем уже месяц, о необходимости сдавать тетради я напоминаю несколько раз. Требовать, отбирать, "сейчас же положи на стол" считаю неверным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий