Translate

пятница, 21 декабря 2012 г.

Музыкальный урок



Не так давно мы проводили с ребятами небольшой музыкальный концерт прямо в классе. Получилось очень уютно и интересно. Мы не стали затягивать это мероприятие: двадцати минут было достаточно, чтобы насладиться живой музыкой и не утомиться. 


Выступали Анюта Байкашова и Валерия Соболева. Девочки сыграли на удивление хорошо: чётко, не сбиваясь, выразительно. Аня играла на скрипке. Она занимается уже 4 года по три часа в день. То, что мы услышали, не заставило нас усомниться в правдивости этих фактов. Аня порадовала нас тремя пьесами: "Joke-souvenir" (Игорь Фролов), "Сицилиана" (Дж. Перголези), "Кукушка" (Л. Дакен). Я попросила Аню рассказать, как часто ей приходиться заниматься. После такого серьёзного выступления, её рассказ произвёл нужное мне впечатление.

Лера играла на домре. Очень необычный и редкий инструмент. Чем-то похож на нашу балалайку, только звук объёмнее, глубже. Лера занимается первый год. В её исполнении мы услышали пока только «Кузнечика», но зная старательность,  целеустремлённость этой ученицы, я не сомневаюсь, что в ближайшее время её репертуар пополнится ещё несколькими пьесами.

Девочки, безусловно, молодцы… Но больше всего меня порадовало настроение класса. Им понравилось слушать музыку. Они сидели спокойно. Почти не отвлекались. Я не сделала, по-моему, ни одного замечания (кроме внушения перед началом концерта). И их глаза (не все, конечно) отражали заинтересованность души, какую-то внутреннюю работу. Из этого я сделала вывод, что можно, нужно вырабатывать новые привычки. Для этого у нас есть все возможности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
"Людей неинтересных в мире нет..." Обрести способность видеть необыкновенность твоего ближнего. Развивать талант убедительно сообщать тем, кто рядом, об их исключительности и значимости. Я уверена, что эти действия приводят к счастью. Люблю вопросы: и задавать, и отвечать. Ведь жизнь, построенная в форме диалога, не может оказаться скучной. Потому окружаю себя книгами и детьми: у них всегда предостаточно вопросов))))