На этих выходных ходили с ребятами в музей. Давно уже
собирались. Думаю, дело было не столько в музее, сколько в самом желании
разнообразить размеренное течение недели. По крайней мере, для меня так:
проверка на прочность. Прогулка удалась.
Встретились мы на крыльце школы. Ребят было немного. Я
сознательно не стала делать упор на том, что это обязательное мероприятие.
Во-первых, выходной всё-таки. Во-вторых… наверное, пока опасалась трудностей,
связанных с организацией большого количества детей.
Собрались, обрадовались друг другу и отправились на трамвай.
Аккуратной колонной, само собой, прошли мы не так далеко: уж больно весёлая и
беззаботная царила атмосфера)) Но попытки были.
Никогда не думала, что поездка в трамвае может быть такой
весёлой. А чего стоят сочувственные (по-хорошему) взгляды бабушек: «В музей
собрались? Вот молодцы!» На душе теплело))
Здание музея им. Фелицына оказало на ребят нужное влияние:
они как-то сразу стали тише, серьёзнее и, что самое главное, я чувствовала их
живое любопытство «а что же будет там? О чём нам расскажут?»
Экскурсия «На рубежах государства Российского» всем нам
единодушно понравилась. Было и занимательно, и полезно.
Сказав дружное «спасибо», мы вышли на улицу и …. как-то без
лишних слов поняли, что совсем не хотим расходиться по домам. Я предложила
пройтись к фонтану, который в сквере им. Жукова. Детям эта затея очень
понравилась.
Ну и назад мы возвращались по улице Красной. Это было чудесное
время: возможность поговорить с детьми о том, что им интересно (к тому же я их
так мало знаю пока), получше почувствовать их…
По дороге нам встретился «аттракцион» «Фигурная вата». Пройти мимо не было
возможности. Дальше мы отправились, торжественно неся перед собой сладкие
облака.
Я каждому задала этот наивный вопрос «Тебе понравилось?».
Ответы получала искренние и утвердительные. Безусловно, основное из этого «понравилось» относится к познавательной ценности
экскурсии. Но думаю, что немаловажна и роль того непринуждённого общения
учеников между собой и моего общения с ними. Вывод один: надо чаще практиковать
подобные «выходы» за пределы стен школы.
Дорогая Катерина Алексеевна , не нужен нам зачет . Вы отличный учитель ,я вас люблю , но ни к чему нам эти проверки , спасибо ; )
ОтветитьУдалитьДорогой неизвестный ученик, спасибо, что написал без ошибок. Я вас тоже люблю, именно поэтому сегодня был зачёт))))
Удалить