Translate

четверг, 12 марта 2015 г.

Производные предлоги. Таблица.


Обещанная таблица))) Пожалуйста, дополните последнюю колонку своими примерами.


Предлог
Проверка
Пример
вследствие
= из-за
Вследствие дождя урожай не убрали вовремя.
в течение
«время»
В течение лета я читал книги.
в продолжение
«время»
В продолжение недели я болел.
ввиду
= из –за
Ввиду шторма переправа закрыта.
! иметь в виду
! иметь в виду
! иметь в виду
насчёт
= о
Насчёт отпуска лучше договориться позже.
несмотря на
= вопреки
Несмотря на плохую погоду, я улыбаюсь.
невзирая на
= вопреки
Невзирая на дождь, мы продолжали играть. 
навстречу
кому? по направлению к чему?
Я вышел навстречу другу.
в заключение
«после всего»
В заключение выступления хочу поблагодарить слушателей.
наподобие, вроде
= как
У тебя заколка наподобие цветочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
"Людей неинтересных в мире нет..." Обрести способность видеть необыкновенность твоего ближнего. Развивать талант убедительно сообщать тем, кто рядом, об их исключительности и значимости. Я уверена, что эти действия приводят к счастью. Люблю вопросы: и задавать, и отвечать. Ведь жизнь, построенная в форме диалога, не может оказаться скучной. Потому окружаю себя книгами и детьми: у них всегда предостаточно вопросов))))